luki-service

График работы

ПН. - ПТ.       12:00-22:00

СБ. -              12:00-22:00

ВС. -               Выходной

Местоположение

МКАД 63 км, поселок Рублево
ул. Василия Ботылева
на территории ПАСК "Луки"

Посмотреть на карте

Счетчик

Автосервис

Ремонт обслуживание автомобилей.

Автозапчасти

Запчасти автомобилей.

Сход-Развал

Качественно.

 

Замена масло отделителя VAG 06H103495E


Одной из причин повышенного расхода масла на моторах серии EA888 двигатели 1.8/2.0 TSI  VW, Skoda, Audi, Seat может быть вызвано повреждением мембраны масло отделителя, так же приводит в некоторых случаях из-за высокого разряжения к течи заднего сальника коленвала.

------------------------------------------------

Сальник коленвала задний 06H 103 171 F / 06K 103 171 G

Конструктивно задний сальник просто приклеен к пластине и прикручен к двигателю, высокое разряжение и температура делают свое дело и сальник начинает течь , возможны проблемы с оборотами на холостом ходу двигателя пока он не нагреется до рабочей температуры.

Сальник не из дешёвых и стоит дорого лучше ставить конечно оригинальный это залог качества. На рынке есть много заменителей, китай сюда лучше не ставить вообще работа по замене сальника тоже стоит не малых денег и если он опять потечёт то платить придётся опять вам , но есть и хорошие проверенные фирмы:

Elring -> 789.680

Corteco -> 19036696B

Victor Reinz -> 81-90037-00

------------------------------------------------

Вернемся к нашему масло отделителю , на рынке есть несколько вариантов масло отделителей и при одинаковом внешнем виде они всё же конструктивно разные и на это надо обратить особое внимание. Рабочие давление разряжения в двигателях 1.8 / 2.0 совершенно разное (на одних моторах 20-25mBar на других 95-100mBar). Покупка данной детали на разборе или по объявлению например на AVITO просто не целесообразна ввиду патологического вранья продавцов и желании продать и конечно заработать на доверчивых людях которые просто хотят немного сэкономить . Поговорка про тех кто платит дважды здесь будет к месту . Так же есть варианты покупки китайской подделки на всеми известной барахолке AliExpress ,но тут разница в цене не очень существенна и тоже можно купить кота в мешке. Поэтому берите оригинал и у проверенных продавцов это самый верный путь.

Инженеры VAG видимо ошибаясь в своих расчетах или конструктивно закладывали не долгую жизнь данного модуля выпустили множество релизов данной системы.

Таблица замен примерно такова на сегодняшний год (2017) .

Масло отделители для двигателя 1.8 TSI

Согласно ЕТКА и другой доступной информации, на двигатели 1.8 TSI устанавливались следующие модели :
— 06H 103 495 A
— 06H 103 495 E
— 06H 103 495 AC
— 06H 103 495 AH

 

Масло отделители для двигателя 2.0 TSI

Согласно ЕТКА и другой доступной информации, на двигатели 2.0 TSI gen.2 устанавливались следующие модели :
— 06H 103 495 H
— 06H 103 495 AD
— 06H 103 495 AJ

 

Масло отделители для продольных двигателей 2.0 TSI  (Audi A4, A5, A6, A8, Q3, Q5 и VW Transporter)

Согласно ЕТКА и другой доступной информации, на продольные двигатели 2.0 TSI  Audi устанавливались следующие модели :
— 06H 103 495 J
— 06H 103 495 AE
— 06H 103 495 AK
— 06H 103 495 N
— 06H 103 495 AG

Примерно столько раз они ошиблись в своих расчетах , данная информация собрана на просторах интернета и не может быть без условно принята за истину.

Тут необходимо уточнение и проверка по VIN номеру вашей машины для правильного подбора запчасти.