luki-service

График работы

ПН. - ПТ.       12:00-22:00

СБ. -              12:00-22:00

ВС. -               Выходной

Местоположение

МКАД 63 км, поселок Рублево
ул. Василия Ботылева
на территории ПАСК "Луки"

Посмотреть на карте

Счетчик

Автосервис

Ремонт обслуживание автомобилей.

Автозапчасти

Запчасти автомобилей.

Сход-Развал

Качественно.

Ремонт мехатроника DSG7 0AM DQ200 (Вариант 2)

Второй вариант ремонта это замена гидроплиты 0AM325066R на новую например 0AM325066AE у нее более толстые стенки в месте установки гидроаккумулятора 0AM325587E . Давление газа азота N2 в гидроакумуляторе 24BAR плюс насос 0AM325579D накачивает давление масла до 60BAR. Это очень большие нагрузки для такой тонкой алюминиевой стенки , она не выдерживает и дает сквозную трещину по резбе. Давление постоянно падает и  насосу приходиться качать постоянно в результате сгорает насос 0AM325583E либо горит силовая дорожка в блоке управления 0AM927769D . Запчасти дорогие и порой новых нет , приходиться брать с блоков доноров. Поэтому лучше не затягивать с ремонтом при первых проблемах с переключением передач.

Гидроплита 0AM325066AE с толстыми стенками.

В полном разборе выглядит как то так.

Гидроаккумулятор 0AM 325 587 E очень опасная штука работать с ним очень аккуратно при повреждении может выстрелить (так как давление ->24Bar) и нанести увечия !!!

Головка Torx T70  для выкручивания гидроаккумулятора.

Клапана управления переключением передач, встречаются два производителя BOSCH и HILITE . Номера деталей разные но суть одна и они вполне взаимозаменяемы, сопротивление на рабочих катушках в пределах (5,8-6,3 Om)

Клапана BOSCH

Номер оригинальный 0AM325471E

Номер Bosch 0260200007

Клапана HILITE

Номер оригинальный 0AM325473

Номер Hilte 14150053

Вот и она основная виновница проблем гидроплита , на фото видно разницу по толщине стенок . Тонкая заводская толстая ремонтная.